Золотой рог, Владивосток,
17 июля 2001 г.
Виталий Вечера: "Дальсаору" становится тесно в рамках морского страхования 575 просмотров
Страховое общество "ДальСАОР" отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад компания заняла узкоспециализированную нишу — страхование промыслового и транспортного флота. И, как показал опыт, решение это было воистину прозорливым.
За это время "ДальСАОР", предлагая всевозможные варианты страхования для владельцев судов и перевозчиков грузов, стал не только важным звеном отраслевой системы. Почувствовав, что готов предложить страховую защиту не только "морским" клиентам, страховщик стал присматриваться к другим видам страхования. Причем виды страхования, за счет которых портфель организации с каждым разом становился все более разнообразным, были новыми не только для "ДальСАОРа": например, страхование финансовых рисков впервые предложила именно эта компания. Сейчас эту услугу освоили и другие страховщики, но у "ДальСАОРа" есть новый, пока никому не доступный козырь, — комплексное страхование для судовладельцев. Придя на рынок в качестве профильной компании, 10-летний рубеж деятельности "ДальСАОР" переступает как универсальная компания, предлагающая 22 вида страхования. О принципах ведения бизнеса, особенностях компании и наиболее примечательных событиях в ее жизни корреспондент "ЗР" беседует с генеральным директором компании "ДальСАОР" Виталием Вечерой.
— Виталий Антонович, с каким багажом компания подошла к десятилетию? — За прошедшие 10 лет приоритеты в работе "ДальСАОРа" остались прежними — это морское страхование. Название компании говорит само за себя — Дальневосточное страховое акционерное общество рыбаков. Наши клиенты — предприятия рыбной отрасли, и мы предлагаем все необходимые им страховые продукты: страхование морского транспорта, страхование плавсостава от несчастного случая и болезней, страхование грузоперевозок. Это — наше основное направление деятельности, и мы год за годом наращиваем обороты в этом секторе.
— Надо полагать, что механизм страхования за эти годы отработан до совершенства? — В общем-то, да. У нас уставный капитал увеличился в 10 раз — теперь он составляет 5 млн руб. Совет директоров принял решение о еще большем увеличении уставного капитала. Мы стараемся быть самостоятельными: к перестрахованию обращаемся только тогда, когда допустимых для собственного удержания резервов уже не достаточно. Наши постоянные партнеры на этом рынке — "Москва-Ре", "Находка-Ре". С перестраховщиками никогда не бывает проблем. Так же, как и с клиентами. За последние 5 лет у нас не было ни одного спорного дела в суде по выплатам.
— Правила комплексного морского страхования подоспели как раз в год десятилетия. Можно сказать, что это своеобразный подарок компании и ее клиентам к юбилею. В чем их особенность? — Согласно Кодексу торгового мореплавания судовладелец обязан создать для своего коллектива благоприятные условия труда, в частности его застраховать. До этого момента на приморском рынке были в хождении отдельные виды морского страхования — каско судов, жизни, зарплаты и репатриации. Теперь мы можем предложить нашим настоящим и будущим клиентам единую страховку, объединившую эти позиции. Одно из ее преимуществ — страховые тарифы. Они ниже, и, следовательно, для страхователя эта услуга с экономической точки зрения выгоднее, нежели страхование по каждому виду отдельно.
— Страхование сотрудников сегодня пользуется должным спросом? — Несомненно. Судно стоит очень больших денег. Но человеческая жизнь — бесценна. И травматизм, который на сегодняшний момент существует на судах рыбопромыслового флота, говорит о необходимости страхования. Денег, которые в случае чего работник получит по социальному страхованию, вряд ли хватит на качественное лечение и медикаменты. Другой разговор, что еще не все перестали экономить на страховании. Ответственные судовладельцы страхуют каждого члена своего экипажа на 50 тыс. руб., а кто-то — всего лишь на 5 тыс. руб. Но это говорит лишь о недостаточной страховой культуре: долгое время люди вообще не понимали, для чего нужно страхование, и сейчас одна из наших основных задач — привить им потребность в страховании.
— А клиенты, не являющиеся сотрудниками рыболовецких компаний, могут получить качественную медицинскую помощь, купив полис "ДальСАОРа"? — Да, мы решили, что медицинское страхование — один из наиболее востребованных и социально значимых видов страхования. Поэтому мы начали активно развивать добровольное медицинское страхование, и очень многие наши клиенты пользуются этой услугой. У "ДальСАОРа" очень хорошие взаимоотношения с краевой клинической больницей. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам было доступно лучшее, на что способна приморская медицина. А для этого в нее необходимо вкладывать средства. В частности, мы проспонсировали поездку врачей на учебу в Москву. У нас разработана программа "Кардиология". Она направлена на то, чтобы жители Владивостока (в основном они пользуются этой услугой) могли пройти обследование, наблюдение и лечение в кардиологическом центре. Несколько лет назад он был создан на базе краевой больницы, и там собрано самое современное оборудование.
— Почему такое внимание именно сердечным заболеваниям? — Для многих людей эта проблема очень актуальна — кардиологическая обстановка в крае не из самых благополучных. Но не все знают, куда обратиться: всем хочется, чтобы с ними работали высококвалифицированные доктора. В этом случае на помощь приходит страховая компания. Застрахованные в течение года смогут пройти обследование. Тем, кто чувствует даже малейшее беспокойство, в кратчайшие сроки выставят диагноз и назначат нужное лечение. Если страховая программа позволяет, застрахованного положат на профилактическое лечение, а в случае инфаркта госпитализируют. Наш медицинский эксперт проконтролирует качество исполнения всех медицинских процедур. К тому же "Кардиология" — не единственная медицинская программа "ДальСАОРа". На таком же высоком уровне мы планируем работать с проктологическим отделением краевой клинической больницы.
— Такая широкая работа с физическими лицами... Значит ли это, что "ДальСАОР" постепенно уходит от узкой специализации и становится универсальной страховой компанией? — Именно так. Еще года два назад мы работали в основном с юридическими лицами, и практически только с рыбной отраслью. А если нам по силам предложить всестороннее и разнообразное страховое покрытие, почему бы не использовать эту возможность? Нам становится тесно в рамках морского страхования. КОЗИНА Т.
Вся пресса за 17 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Добровольное медицинское страхование, Морское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|